| Ваши пожелания, предложения, жалобы |
| rukodelnica | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:47 | Сообщение # 1 |
 Admin
Награды: 9
Статус: Offline
загрузка наград ...
| Зесь можете оставлять ваши пожелания,предложения,а так же жалобы на работу нашего сайта.все Ваши замечания примем к сведению.
|
| |
| |
|
| НатаЛеля | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 10:44 | Сообщение # 2 |
 Проходил мимо
Награды: 0
загрузка наград ...
| Уважаемая администрация!!!rukodelnica Сайт мне очень понравился. Может как то его разрекламировать? чтобы народу было побольше!;)
|
| |
| |
|
| kalinka16 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:13 | Сообщение # 3 |
 Проходил мимо
загрузка наград ...
| Я рада что есть такой сайт. Правда, кроме вязания я увлекаюсь еще и фриволите. А так как я новичек в этом деле, то хотелось что-то и про этот вид рукоделия
|
| |
| |
|
| rukodelnica | Дата: Вторник, 09.06.2009, 04:14 | Сообщение # 4 |
 Admin
загрузка наград ...
| НатаЛеля, Спасибо за Вашу оценку сайту! Как могла,я его рекламировала;создала рассылку,меняюсь баннерами,где-то на форумах давала свои комментарии,но этого мало.Надо время.Сайт у меня молодой,так что нам расти и расти. Но Вы тоже можете помочь:на различных форумах,где Вы общаетесь,можете порекомендовать этот сайт.Но если это только разрешено администрацией!На некоторых форумах реклама,а так же ссылки на другие сайты запрещены. kalinka16, Спасибо за подсказку,просто не все сразу замечаешь.Обязательно найду какие-нибудь книги по этому рукоделию.Надо только немного подождать.Времени на все катастрофически не хватает.
|
| |
| |
|
| НатаЛеля | Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:03 | Сообщение # 5 |
 Проходил мимо
загрузка наград ...
| rukodelnica Попробуйте договорится с администрацией сайта - "Красмама. ру" и "Нашимамаши"
|
| |
| |
|
| Горностай | Дата: Суббота, 27.06.2009, 15:55 | Сообщение # 6 |
 Проходил мимо
загрузка наград ...